Форум » Архив сообщений » Густав Гурьянов » Ответить

Густав Гурьянов

ЗЕНИТ: Барабанщик ДДТ Доца, отвечая на вопрос по поводу манеры Гурьянова играть стоя, сказал, что так (стоя) Густав поломал много барабанов (в том числе и чужих), а также то, что Гурьянова он вообще ударником не считает. Мне вот, например, пофига, как он играет, хоть лежа, главное, чтобы при этом качество музыки не становилось хуже. Короче, я Густава уважаю, барабанщик он кайфовый. Охотно послушаю ваши мнения…

Ответов - 10

Nytra: Может это очередная выдумка журналистов? Если нет,то даже не знаю,что и ответить.. Густав профессионал в своём деле!

Артем: По-моему Густав хороший ударник.Его, конечно, не сравнить с Дэйвом Векки, но все же.

Огонь: Он хороший ударник.Но подвержен всякой моде.


inteligent: прикольный тип

ЗЕНИТ: Nytra пишет: Может это очередная выдумка журналистов? Это не выдумка журналистов, 25 кадр сам этот вопрос ему на личку послал...могу ссылку кинуть,если не веришь

coordinator: Я тоже слышал подобное о Гурьянове. Вот выдержки из статей с kinoman.net Андрей Тропилло говорит:Я считаю, что полная раскрутка альбомов Цоя произошла лет за пять, и к восемьдесят шестому году уже появились аншлаги. А в то время он давал почти исключительно домашние концерты. Кстати, удобная это была форма. Да и был он тогда практически один. Вообще, старое КИНО, которое было вначале - студийный вариант первых альбомов, когда кто- то приходил, подыгрывал, - мне более симпатично, чем то, что стало потом. Это просто разные группы. Потому что, когда пришел Густав, появилась некая искусственность. Поначалу Густав вообще никакой был ударник. Потом стал заниматься и более-менее сносно начал играть.Постоянное ощущение дурдома. Ты что-то дела- ешь с одним исполнителем, а в это время другие, в том числе и Цой, Каспарян и этот самый Густав, непрерывно двигаются, подскакивают, непрерывно демонстрируют друг другу приемы каратэ. Александр Титов говорит: Мы пробовали разных барабанщиков. Потом попался Густав. Сейчас уже не помню, кто его привел. Мы с ним пытались работать прямо в студии. "Ночь" мы писали чуть ли не год. Мы ее записали, бросили, потом опять к ней возвратились, что-то доделывали. Очень нас не устраивал общий звук. В тропилловской студии модный звук вообще не пишется, а хотелось тогда записать именно модный альбом.Густав тогда еще никаким барабанщиком не был, он играл в одной из начинающих групп то ли на клавишах, то ли на басу. Не помню, не буду врать. Но к барабанам отношения не имел. Поэтому поначалу с ним было очень сложно. Он начинал барабанить, но все время думал о каких-то модных акциях. Это человек, совершенно помешанный на моде.Поэтому он учился барабанить стоя - это был для него элемент современного имиджа. Густав - модник.

Артем: Я про Густава много подобного слышал, вплоть до того, что он плохо влиял на Цоя

АссА: В сам деле, все они (КИНО), кроме Каспаряна были художниками. Вот вам и ответ на вопрос каким ударником был Густав. А что , собственно, это меняет? КИНО была и остаётся супергруппой не смотря ни на что (в том числе и на то, какими они были музыкантами).

Огонь: АссА ,а разве Игорь Тихомиров был художником?

nautilus14: Гурьян крут, кто бы че не говорил!



полная версия страницы