Форум » Русский и зарубежный рок » ЗООПАРК » Ответить

ЗООПАРК

inteligent: Прикольные жизнененные ситуации в песнях,особенно нравится акустика, хотя музыка под настроение

Ответов - 59, стр: 1 2 All

inteligent: точнее в теме надо было бы написать вместо ЗООпарк -просто Майк наверно

Апли: Прикольная группа!)))Особенно нравится песня Гопники)))

АссА: Отличная группа!


Огонь: Мне нравится почти всё.

ksi: Я слышал не многие песни, Нно этого хватило вполне чтобы сделать вывод - Зоопарк - это супер!), Майк тоже.. оч. люблю Песню ГуРу)

Лена: А меня че-то в последнее время на Майка потянуло. Чем больше слушаю, тем больше нравится ksi пишет: оч. люблю Песню ГуРу Да, мне тоже нравится А еще нравится "Выстрел", да много песен хороших.

Огонь: Очень хорошая песня-Право на рок.Да вообще последний альбом мне больше всего нравится.

ksi: Выстрелы - это шедевр, да и вообщем для меня Зоопарк группа номер один в своем стиле, и номер 3 из тех которые я слушаю. Ром и пепси-кола - это все что нужно !,!,!,!,! !!!

Лена: ksi пишет: Ром и пепси-кола - это все что нужно !,!,!,!,! !!! звезде рок-н-ролла ksi пишет: да и вообщем для меня Зоопарк группа номер один в своем стиле Поддерживаю

Лена: Мне нравится такая фраза его песни: Я люблю "Аквариум", Я люблю "Россиян" Я люблю "Кино", Я люблю "Зоопарк", Я не люблю "Машину времени", Я люблю только подпольные группы.

Огонь: Лена Я ещё знаю пелось в альбомной версии: Я люблю "Аквариум", Я люблю "Зоопарк" Я люблю "Кино", Я люблю "Секрет", Я люблю "Странные игры", Я не имею ничего против "Алисы", Я не люблю "Землян", Я люблю только любительские рок-группы.

Лена: И это верно, у него было две версии.

Sullivan: Мне тоже нравятся песни Зоопарка, особенно интересно послушать их домашние альбомы с Цоем. Песни у Майка имеют интересную композицию и любопытные темы. Но пока еще много не слушал, постараюсь нарыть его песни.

satanas: Майк - для меня человек, чья харизматичность для меня осталось загадкой до сих пор †Светлая память ему† ---------- Тут смотрю обсуждалась тема по поводу "Выстрелов", а у меня назрел одинвопросик.. кто из вас смотрел фильм "Буги-вуги каждый день" (1991)? Там для этого фильма писалось демо, которе отличалось от предыдущих альбомных вариантов, в последствии вышедшем как "Музыка для фильма". очень интересный момент, когда Майк, во время этой песни идет по Питеру)))

ksi: satanas пишет: кто из вас смотрел фильм "Буги-вуги каждый день" (1991)? хех, вот пытаюсь его взять у одного парня.... Судя по альбому фильм классный.

satanas: ksi пишет: хех, вот пытаюсь его взять у одного парня.... Судя по альбому фильм классный. Я вот посмотрел, занимательный видос, а сценки, где Майк прям как актер играет))

Лена: Интересует состав участников группы и их биографии. Где взять?

Огонь: Лена www.mikenaumenko.ru

Лена: А поточнее, чтобы не рыться? Просто состав постоянно менялся, вот и интересно.

Огонь: Лена Да не,он в общем то постоянным был,просто какое-то время вместо Куликова,на басу другой чувак играл.А так ещё барабанщики менялись.Сначала был Губерман,а потом Кириллов.

satanas: Валера Кириллов сейчас в тюрьме, Илья Куликов умер, Алексанлр Храбунов - лидер гитарист, окончательно отошел от музыки. Вообще у Зоопарка достаточно трагическая история сложилась((

Огонь: satanas А за что Кириллов в тюрьме?А насчёт Храбунова-неправда,он как раз играет что-то.

Лена: Ссылку дадите почитать?

satanas: Огонь пишет: А за что Кириллов в тюрьме? В передаче "Севалогия" про Майка, там была его жена и Олег Коврига из "отделение ВЫХОД", он кажца это говорил. Кстати Валера Кириллов был ударником на записях в МДТ (1983), 5 песен, которые вошли в "Неизвестные песни"

Лена: Эти модеры бесят просто... Опять удалили мое сообщение. В общем, меня интересует кто именно и в какой год пришел в группу и ушел из нее.

satanas: Осень 1980 года Михаил ("Майк") Науменко, - в прошлом басист СОЮЗА ЛЮБИТЕЛЕЙ МУЗЫКИ РОК, - а также гитарист АКВАРИУМА, затеял создание собственной группы. В феврале следующего года ЗООПАРК уже дебютировал на одной из танцплощадок в составе: М. Науменко - гитара вокал; Александр Храбунов - гитара; Илья Куликов бас и Андрей Данилов - ударные. Весной группа вступила в Ленинградский рок-клуб и показала на заключительном концерте первого сезона собственную программу, целиком состоящую из песен Майка. Стилевая ориентация ЗООПАРКА на рок-н-ролл и ритм-энд-блюз, проявившаяся уже тогда, с тех пор не претерпевала изменений. В мае 1983 года на I фестивале рок-клуба ЗООПАРК выступал усиленный пианистом Александром Донских (экс-ДЛИННАЯ ДИСТАНЦИЯ, ЗЕМЛЯНЕ и т. д.). В число лауреатов они не попали, хотя Майк получил приз за лучшие тексты. Май 1984 года. Концерт по случаю трехлетия рок-клуба во Дворце молодежи. ЗООПАРК к тому времени потерял свою ритм-секцию, вследствие чего Науменко и Храбунов выступали в сопровождении музыкантов АКВАРИУМА - Михаила Васильева - бас и Петра Трощенкова - ударные. Месяц спустя, на II фестивале, где, кстати, Майк получил приз "за последовательную разработку сатирической темы", а весь ЗООПАРК стал обладателем "приза зрительских симпатий", на басе снова играл Васильев, а за барабанами появился знаменитый Евгений Губерман. Интересно, что все трое еще в 1976-1978 гг. были участниками очень популярной в Ленинграде ВОКАЛЬНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ГРУППИРОВКИ ИМЕНИ ЧАКА БЕРРИ. Следует напомнить и то, что в 1983 году начался период кампании против самодеятельных рок-групп, и потому после образования такого удачного творческого альянса группа была вынуждена на полтора года исчезнуть со сцены. Осенью 1985 г. с появлением в составе ЗООПАРКА барабанщика Валерия Кирилова (экс-СТРАННЫЕ ИГРЫ, ДЖУНГЛИ) и бас-гитариста Сергея Тессюля начался новый период и с декабря она возобновила концертную деятельность. Следующей весной ЗООПАРК вновь удивил всех, появившись на рок-фестивале в сопровождении вокальной группы (А. Донских, Н. Шишкина и Г. Скигина) и с великолепной новой программой. Попробовав себя в амплуа лирического героя, Майк спустя годы вернулся к прежней жесткой манере и суровому пафосу рок-героики. Состав снова сменился, ушли Донских и девушки, бас-гитара вернулась к Илье Куликову из первого состава, появился многоопытный, универсальный клавишник Андрей Муратов (экс-МОТОР-БЛЮЗ, ныне - ДДТ). Группа стала интенсивно гастролировать, став, вероятно, чемпионом рок-клуба по количеству концертов в год. Реноме ЗООПАРКА по-прежнему высоко, хотя группа давно не меняет программу. Впрочем, в январе 1990 года появилось хорошее известие: ЗООПАРК начал работать над новым альбомом, а также снимается в кино.

Лена: Кто есть кто на этой фотке? Ну, Майка, понятно, можно узнать. А остальных не знаю.

Огонь: Лена Слева направо:Александр Храбунов(лидер-гитара),Александр Донских(клавиши,вокал),сам Майк и Илья Куликов(бас-гитара).

Лена: А Кириллова фотка есть? Огонь пишет: А за что Кириллов в тюрьме? Хотелось бы узнать...

satanas: Лена пишет: Хотелось бы узнать... Спроси у Олега Ковриги))))))

Лена: Об этом человеке тоже поподробнее...

satanas: Олег Коврига - Отделение Выход Этот человек лучше всего в этой стране продаёт так называемые "дорогие" диски. Вообще в втране две системы дистрибьюции - одна торгует дисками по 1 уе оптом - другая по примерно 5. Так вот Коврига абсолютный герой "дорогой" дистрибьюции и святой человек. Коврига выпустил всего Башлачёва, Ноля, Выход, Майка, а ещё Умку, Олю Арефьеву, раннего Цоя и БГ, Разных Людей, Облачный Край, через Ковригу распространяются диски, например, Михаила Щербакова и Лёни Фёдорова -а всего в каталоге более 250 наименований. Лейбл "Отделение Выход" - это один человек без офиса, бухгалтера, компьютера, а до какого-то времени и без машины. Сейчас с дистрибьюцией помогает Алес (о нём расскажу подробнее, когда зайдёт речь о "Выргороде"). Ну и конечно же в связи с лейблом следует упомянуть постоянного товарища Ковриги специалиста по реставрации записей и мастерингу Евгения Гапеева. Вот такая вот фирмочка - по хорошему должен быть свой офис, склад где-нибудь в Сокольниках и штат человек на 20. Обязательно почитайте воспоминания Ковриги про Свина и Мамонова

Лена: Кто такой Илья Маркелов? Часто с Майком его можно было заметить. Может, фотограф группы?

satanas: Эпилог Судьба «зоопарковцев» сложилась трагично. Вскоре после смерти Майка Илья Куликов опять попал в тюрьму, Илья Маркелов тяжело заболел, я едва не погиб от сердечного приступа, а Саша Храбунов вернулся в инженерную область. Далее все пошло еще хуже: умер Илья Куликов; Илью Маркелова полностью разбил паралич, – он обездвижен до конца жизни; Шура стал играть в клубах; меня упекли в тюрьму за несовершенное мною убийство; Киса умерла от огорчений и преклонного возраста. Единственные, кто меня радуют – это дети наших умерших друзей, которые пошли в рок-н-ролл. Родион Кульков играет на бас-гитаре в своей команде, а Евгений Науменко серьезно осваивает барабаны. воспоминания барабанщика ЗООПАРКА Валерия Кирилова Из журнала FUZZ №3-4/2003

satanas: Вот вся статья полностью... Майк и другие воспоминания барабанщика ЗООПАРКА Валерия Кирилова Выстрелы Через некоторое время, когда уже оформлялись наши документы на выезд в Аргентину, случилась неприятность: арестовали Илью Куликова. Гастроли сорвались, в Аргентину поехал я один и много позже. А тогда я был вынужден бегать по знакомым адвокатам и собирать для суда ангельские характеристики на Илью. Майк рассвирепел от такого поступка нашего басиста (хотя того элементарно подставили) и поклялся выгнать из группы, как только он выйдет на свободу. Выполнить свое обещание он не смог – Илью освободили из зала суда в день похорон Майка. Получилось так, что Лена, жена Ильи, подошла к нему на суде и сообщила о смерти Майка. Запрессованный судом Илья не выдержал и расплакался. Судья посчитал его слезы следствием раскаяния и освободил. Так, даже после смерти, Майк помогал своим. Когда Илью взяли под стражу, всем нам уже надоела постоянная чехарда с басистами. В результате Майк уговорил поиграть на басу своего друга, гитариста Наиля Кадырова (ПОЧТА, РАЗНЫЕ ЛЮДИ). Это был наш последний состав, хотя формально ЗООПАРК существует до сих пор: в нем два человека – Шура и я. Последняя наша гастроль состоялась в белорусский город Светлогорск, – там было очень грустно и постоянно случались всякие накладки. Мы вернулись оттуда с облегчением, и я принялся за восстановление древней совместной с Цоем записи, а Майк сильно захандрил. Все, что с ним происходило в те дни, было им же описано в песне «Выстрелы», сочиненной задолго до происходивших событий. Она не была изначально биографичной, но ею стала, – настолько Майк предвидел свою судьбу. В записи она вышла уже после его смерти (альбом «Музыка Для Фильма»), хотя и раньше нами предпринимались попытки выпустить ее. Финишная прямая Лето 1991 года выдалось жарким, делать ничего не хотелось. Но у Майка появились новые идеи, и мы ждали нового прорыва. Не имея возможности высказаться в музыкальном плане на протяжении нескольких лет, измотанный непрерывными гастролями, с истощенной нервной системой, Майк все больше и больше писал «в стол». Он быстро мудрел, ему открывались неизвестные нам истины, – из-за этого он сильно оторвался от своего привычного окружения, которое попросту перерос и которое перестало его понимать, принимая его отчужденность за результаты неудачного совместного пьянства. Впоследствии именно эти «друзья» запустили гаденький слушок о его смерти от алкоголя. Майк все больше и больше самоизолировался; потеряв интерес к старым друзьям, он не искал новых знакомств. Накопившаяся усталость усугубилась тяжелой для всякого музыканта проблемой: резко ухудшилась моторика левой руки, – иногда он даже не мог взять аккорд. Хотя Майк, как любой музыкант, тщательно скрывал свои болячки, особенно профессиональные, – во избежание слухов и домыслов, но, в конце концов, был вынужден обратиться к врачам. Они его не обнадежили. Все это происходило на фоне семейных неурядиц, которые закончились разрывом Майка с женой Натальей, с которой он прожил много лет, и очень ее любил. Больной, на грани нервного срыва – Майк не сдавался. Наблюдая за моей работой по восстановлению одной из первых записей Цоя, он предложил мне спродюсировать задуманный им сольный альбом. Я быстро договорился с приятелем, Валентином Рындиным (звукорежиссером Эдиты Пьехи), и он согласился предоставить нам студию. Оставалось лишь найти деньги на пленку и прочие необходимые мелочи. Майк сказал, что вопрос с деньгами решим сам. Как он собирался это сделать, я не стал спрашивать, хотя и знал, что достать деньги ему будет трудно. Стремясь оградить себя на время работы над альбомом от пьющих друзей, Майк взял гитару, пачку бумаги и переехал жить ко мне. Я понимал, что многолетнее гастрольное ралли не прошло для него бесследно, – он нуждался в отдыхе, в резкой смене обстановки. Каждое утро его мозг, «разогнанный» многочасовой ночной работой, не мог переключиться сразу на отдых; он бродил по квартире, играл с Кисой, смотрел телевизор или разжигал камин. Про Кису – отдельный рассказ. Когда моя жена работала в дуэте с И. Корнелюком, у кошки их костюмерши родились котята. Ольга упросила меня взять одного. Котят было двое: здоровый пацан и больная, слабая девочка. Мы ее взяли и выходили. Она моталась со мной по гастролям, любила смотреть из иллюминатора самолета на облака и была, по словам Майка, «удивительно интеллигентной кошкой». Она стала общей любимицей – так сказать, «командная Киса». Очень любила сниматься в клипах, до упаду смеша режиссеров. Позже я предложил ее использовать как «лицо ЗООПАРКА»; Майк не возражал, но выполнить этот замысел мы смогли только после его смерти, когда самостоятельно выпускали пластинку «Музыка Для Фильма»: там на «яблоке» – Киса. На стороне А она смотрит на нас, на стороне В – вид сзади. И никаких букв и надписей. Когда Майк, живя у меня, работал ночами, Киса постоянно пыталась прилечь на лежащий перед ним лист бумаги, надеясь, по-видимому, отвлечь его от писанины. «Киса, иди на фиг! Киса, не мешай!» – вежливо уговаривал ее Майк, но она упорно лезла на лист то слева, то справа, явно и осмысленно не давая ему писать. Все чаще для того, чтоб уснуть после ночной работы, Майку приходилось употреблять алкоголь. Обычно одной бутылки ему хватало на 3-4 дня. Наши жизненные ритмы не совпадали, – утром я убегал по нашим делам, а Майк ложился спать. Иногда мы вместе выпивали: я «на ход ноги», он перед сном. Как-то раз, вернувшись домой, я обнаружил, что он, вместо того чтоб спать, весь день пил. «Майк, нафига ты столько выжрал? Сдохнешь ведь, как собака!» – ласково попенял я ему (такой был в ЗООПАРКЕ специфический юмор). «А я этого и хочу», – ответил он, не приняв моего тона. Я стал уговаривать его уехать отдыхать в Литву, к моим родственникам. Многочасовые уговоры неожиданно увенчались успехом: он согласился. Я побежал на вокзал покупать билеты на ближайший поезд... Двух недель сплошных прогулок, рыбалки, раскатывания на бабушкином авто и здоровой еды оказалось недостаточно, чтоб снять многолетнюю усталость. Но желание Майка вернуться домой было сильнее, – он рвался работать. По приезду Майк окончательно переселился ко мне и принялся лихорадочно писать. В перерывах он заводил бесконечные разговоры о смерти и женщине. Стало понятно, что он уже не предчувствует смерть, – он уже точно о ней знает. По просьбе моей мамы я помогал ей в ее туристической советско-американской фирме, – временно работал групповодом. Рассказывая Шуре Храбунову о своей новой неожиданной профессии, я шутливо заметил: «Майк собрался помирать, так что нам всем придется искать другую работу». Майк стал работать на износ, сутками напролет. Он поднимал меня ночью с постели и читал только что написанное. Иногда я слышал сквозь сон, как он рвет стихи; выходя из спальни, я видел, как он сжигает в камине целые кипы бумаг. Сколько он всего уничтожил тогда! «Зачем жечь, потом доработаешь», – как-то заметил я ему. Он удивленно посмотрел на меня и грустно сказал: «Потом не будет». Таким я и запомнил его: бледный, измученный бессонницей, с лихорадочно горящими от переутомления глазами... Однажды утром он уехал. Навсегда. Смерть В тот день, не дождавшись Майка, я лег спать. Разбудил меня резкий телефонный звонок: это был Храбунов. «Валера, ты оказался прав». «В чем?» – не понял я. «В том, что нам надо искать другую работу. Миша умер», – ответил Шура. Бросив трубку, я помчался к нему, даже не догадавшись взять такси. Когда я через полчаса вошел в комнату Майка, он еще не остыл. Рядом с ним сидели мама и сестра. Я посмотрел и, не зная, что сказать или сделать, вышел на кухню. Там сидел потерянный Шура. Его жена Тася, готовясь к своему дню рождения, привезла накануне ящик вина «Букет Молдавии», который мы с Шурой и выпили за ночь. Оглушенные горем, пили молча, и нам никто не мешал. Экспертиза показала, что алкоголя в крови у Майка не было, а смерть наступила вследствие кровоизлияния в мозг, вызванного переломом основания черепа. Подобная травма возможна в результате сильного удара в голову спереди либо при сильном толчке сзади в корпус. Было выяснено, что в тот день Майк возвращался домой, и во дворе произошло нечто такое, в результате чего он получил травму и лишился некоторых личных вещей. Превозмогая боль, он поднялся на лифте в свою квартиру на 7-м этаже, открыл входную дверь, прошел по коридору, вставил ключ в дверь своей комнаты, – но тут силы оставили его, он упал и пролежал возле двери около часа (соседей не было дома). Когда его обнаружили, Майк был еще жив. Вызвали «Скорую помощь», – врачи отказались везти его в больницу и велели «готовиться к худшему». Вызвали вторую «Скорую», но та приехала уже слишком поздно... Уголовное дело возбуждено не было, но в день похорон я обещал отцу Майка, что достану того, кто это сделал. К сожалению, мне лишь удалось выяснить, что соседский мальчишка видел, как какой-то незнакомый человек пытался поднять Майка с асфальта во дворе. Пропавшие вещи также нигде не обнаружились. Следы затерялись... Post mortem После смерти Майка Саша Храбунов, Наталья Науменко, я и Илья Куликов собрались в комнате Майка разбирать его архив. Все личные документы, семейные фотографии и прочее, что касалось личной жизни Майка, было взято Натальей. Все, что касалось музыкальной жизни Майка, его творчества, – осталось в ведении группы. Потому что не было отдельно Майка и отдельно его команды. Был ЗООПАРК – единый и неделимый. «Мне нравится играть в группе», – не раз говорил Майк. Я, как исполняющий на тот момент обязанности директора группы и будучи фактическим заместителем Майка по общим вопросам, предварительно заручившись согласием мамы Майка, его сестры и его вдовы, был вынужден забрать часть архива Майка и хранившийся у него архив группы к себе домой, – в его комнату въезжали чужие люди. Позже мы с Храбуновым тщательно рассортировали и проанализировали все эти документы. Часть Майковского архива хранилась у меня несколько лет, после чего эти бумаги забрал себе его отец. Причем при весьма интересных обстоятельствах. Бережно относясь к документам Майка, и панически боясь хотя бы один листок из архива, я с большой неохотой допускал к нему жаждущих сенсаций журналистов и прочих любопытствующих. В те времена, сразу после смерти Майка, нечистоплотными людьми предпринимались частые попытки залезть в Майковские записи и покопаться в них, поэтому я был очень осторожен в вопросах допуска к архиву. Как любой нормальный человек, я понимал, что попросту неприлично рыться в чужих вещах и заглядывать в чужие записные книжки, а тем более – делать их достоянием гласности и объектом дурацких обсуждений некомпетентными людьми. Тогда они пошли другим путем: не знаю, что именно они наплели родителям Майка (кажется, что-то о ненадлежащем (!) хранении), но однажды вечером мне позвонил его отец и непреклонным тоном потребовал вернуть архив. Не имея ни морального права, ни желания отказывать ему, я согласился. Он забрал архив на следующее же утро, – я едва успел достать все бумаги из шкафов. Я попросту выложил на стол все документы, объяснил ему, где что лежит, а также, по его требованию, сделал полный финансовый отчет о делах ЗООПАРКА. К моему удивлению, он очень тщательно все проверил, но, судя по всему, остался удовлетворен. Тем не менее, позже он потребовал изъять Майковскую долю имущества (состоявшую из части еще не проданных пластинок) и передать ему. Что и было сделано, хотя это изрядно обескровило баланс команды и делало невозможным выпуск дальнейших материалов. Ведь в то время деньги обесценивались мгновенно, а товар – всегда товар. Хотя пластинки выпускались на мои личные деньги, заработанные тяжелой и изнурительной игрой в ночных рок-н-ролльных клубах Копенгагена, а также на деньги, вырученные от совместного с Марьяной Цой проекта «Неизвестные Песни Виктора Цоя», я не делал особой разницы между своими деньгами и собственностью группы, которой, по правде говоря, вовсе и не было (если не считать архив). Но, забрав значительную часть пластинок, в которые были вложены практически все деньги, отец Майка делал невозможным не только развитие группы, но и ее дальнейшее нормальное существование. Изъяв архив, он лишал команду корней. Может быть, он этого и не знал. А объяснять что-либо далекому от музыкальной жизни человеку бесполезно. Да и, к тому же, он действовал явно по чужой подсказке. Много лет спустя эта история получила неожиданное продолжение. В 2000 году вышла книга «Михаил «Майк» Науменко. Песни и стихи», где авторы намекают, что некие документы из архива были утрачены, и морочат голову читателям утверждениями, что якобы существует 8 (!) песен Майка, сочиненных им перед смертью. И даже рискнули их название выдумать! Но один из авторов книги – бывший редактор журнала «Рокси» Александр Старцев – неоднократно видел архив и, более того, имел возможность с ним поработать. Я никогда ему в этом не отказывал. Правда, при жестком условии: документы не выносить, работать у меня, обязательно в трезвом состоянии. Судя по всему, последней пункт оказался для Саши невыполнимым, так как до серьезной работы с архивом он так ни разу и не добрался. Хотя объективности ради должен сказать, что попыток им предпринималось немало. Сейчас он утверждает, что, пока архив хранился у меня, ему почудилось в бумагах нечто такое, что в последствии не было предъявлено отцом Майка. И в этом виноват мой образ жизни, якобы не способствующий хранению архива. Думаю, что причина в другом, совершенно в другом. Он просто не мог работать при Майковских родителях в том состоянии, в котором пребывал у меня. Потому-то иллюзии и рассеялись! А его заявление об утраченных песнях, безусловно, внесло отсутствующую интригу в книжку. Особенно убедительно выглядит приведенная Старцевым в качестве названия несуществующей песни надпись на моей концертной футболке, которую Майк решил переделать, и черкнул для памяти на полях эскиза для своей футболки: «Здесь нас никто не любит, все только обижают». Неутомимый исследователь принял эту надпись за откровение Майка, и вот, пожалуйста, – сенсация готова! Ничего из архива не пропало, да и не могло пропасть: моя дама сердца частенько называла меня Плюшкиным за страсть сохранять всякую ерунду и даже явно ненужные вещи. Шутки шутками, но именно так у меня сохранилась там самая единственная совместная запись с Цоем, да и еще много такого, что не дает спокойно спать всяким... Я прошу, успокойтесь, хватит лгать о человеке, который уже не момент ответить ничем, кроме написанных им песен. Прекратите распускать сплетни о его смерти от пьянства и нести прочий бред! Майк жил как честный рокер, и смерть принял достойную – «не от водки и не от простуд». Спросите лучше сами себя: а могу ли я умереть от тоски по любимой? То-то же... Остальное – трагическое стечение обстоятельств. Далее следовал приведенный выше Эпилог... Печально господа(((((

UltraMiter: НЕ печалься, гляди веселей !!!

15.08.90: Слышь ты больной иди лечись

Лена: А что известно о гастролях "Зоопарка"? Есть список концертов? Кто сидит рядом с Майком?

Апли: 15.08.90 пишет: Слышь ты больной иди лечись

satanas: 15.08.90 пишет: Слышь ты больной иди лечись А кому адресовывались эти строки?



полная версия страницы