Форум » Пресса, новости » Пресса » Ответить

Пресса

Natali: Привет! Я из Украины! Несколько месяцев назад в журнале биография напечатали статью с множеством фотографий! страничек 5 где-то

Ответов - 42, стр: 1 2 All

Лена: Natali, привет! Выложи, пожалуйста, сюда отсканированные страницы этой статьи.

Natali: Лена привет :) пока нет возможности, как появится сканер обязательно выкладу :) кстати я с 8-ми лет любила Цоя и Сандру! мне уже 29 и мои увлечения так и не изменились

Сюша: Natali пишет: мне уже 29 и мои увлечения так и не изменились И, вероятнее всего, уже не изменятся... Natali пишет: и Сандру эт ты про кого??? Natali пишет: выкладу

Natali: Сюша Сандра это певица 80-х ну песни типа Мария Магдалена и др. Сюша пишет: Natali пишет: цитата: выкладу ну еще не такое могу закрутить

Сюша: Natali ,На аватаре ты? Помню, я тож где-то сказала:"Кто-нить могёт......?" А насчет сканера... Если есть цифровик - можно сфотать)))

Natali: Сюша ага я. что-то не так? В том то и дело что цифровика нету, но за мной не заржавеет, этот сайт разживется еще одними сканами от меня для всех любителей Виктора еще с пиринговых сетей качаю программу Виктор Цой смертельный поворот НТВ

Сюша: Natali пишет: Сюша ага я. что-то не так? Да нет, всё ок , просто поинтересовалась. Лады, будем ждать. Но цифровик можно и отдолжить

Natali: так люди куда выкласть статейку которую обещала, или админам неинтересно получить что-нить новенькое? правда первой страницы нет .. попросила знакомую отсканировать так она отсканировала без первого листа (ну там правда только название статьи)

Лена: Natali, присылай мне на мейл (посмотри в моем профиле). Сюша, кончай флудить!

Natali: Лена лови на мыле там должно быть со 2- по 11 если не будет хватать страничек (кроме 1 страницы) напиши мне.

Лена: Natali, большое спасибо, всё на месте. Еще бы первую страницу Скажи, этот журнал "Биография" выходит только на Украине? И номер журнала скажи, пожалуйста.

Natali: #4 сентябрь-октябрь 2006г. Ага на Украине, выходит журнал Viva! а Биография это его детище первую страницу как только опять достучусь до сканера обязательно пришлю!!!

Сухарь: Natali Выложи сюда пожалуйста!

Паразит из Омска: Да да, нам очень интересно

Natali: Сухарь Паразит из Омска Лена выложит прессу на сайт если честно сама не ожидала что появится статья такая о Цое да и еще с множеством фоток

Лена: Natali, не понятно. Журнал называется "Биография" или "Viva! Биография"? Выложить на сайт может админ - Татьяна, поговорю с ней, она выложит.

Natali: Лена у нас она просто Биография называется и поговори пожайлуста с админом пускай выложит

Рокерша:

Natali: люди короче говоря на Йаххе сайте Лена выложила сканы

Лена: Да, потому что ящик Татьяны я не помню, кто знает - скажите. Natali пишет: Лена выложила сканы Выложила, но не все. Вчера деньги кончились, поэтому остальные - позже. Natali, ждем первую страницу.

Олег: Это конечно хорошо, что Натали и Лена объменялись статьей, а как же остальные? Межете дать ссылку, на выложенную статью. А то я не нашел.

Олечка "Б.В.О": Олег пишет: Это конечно хорошо, что Натали и Лена объменялись статьей, а как же остальные? Межете дать ссылку, на выложенную статью. А то я не нашел. Да!! Плизз..Все были бы рады..

Natali: Олег пишет: Это конечно хорошо, что Натали и Лена объменялись статьей, никто не обменивался я думала что на сайте поставять это во-первых во-вторых вот линки http://www.yahha.com/gallery/gallery/docs/press/Kino/1190823837.JPG http://www.yahha.com/gallery/gallery/docs/press/Kino/02_1190824051.JPG http://www.yahha.com/gallery/gallery/docs/press/Kino/03_1190824050.JPG http://www.yahha.com/gallery/gallery/docs/press/Kino/04_1190824101.JPG http://www.yahha.com/gallery/gallery/docs/press/Kino/05_1190824214.JPG http://www.yahha.com/gallery/gallery/docs/press/Kino/06_1190824302.JPG http://www.yahha.com/gallery/gallery/docs/press/Kino/07_1190824347.JPG http://www.yahha.com/gallery/gallery/docs/press/Kino/08_1190824395.JPG воот еще осталось 3 странички

Сухарь: Не открывается....

Олег: Сухарь пишет: Не открывается.... Да... Я тоже там ничего не заметил...

Рокерша: не открылась.может ты чет напутала?

Natali: а вы зарегистрировались?

Лена: Natali, как там насчет отсканить первую страницу?

Лена: Как только админ сайта скажет мне мвой мейл, обязательно ей отправлю все страницы. Пока предлагаю Натали забить все страницы сюда.

Natali: получила свеженькую Биографию там статья про фильм АССА и Виктора фотка есть

Лена: Natali, пожалуйста, пришли мне сканированные страницы. И еще первую страницу прошлой статьи. Спасибо заранее

Natali: тут качаем Биографию за 2006г. в более менее качестве и с первой страничкой http://rapidshare.com/files/87542046/__1041___1080___1086___1075___1088___1072___1092___1080___1103__10-2006.rar.html

Natali: а тут качаем биографию за 2007 про Ассу http://rapidshare.com/files/87547367/__1041___1080___1086___1075___1088___1072___1092___1080___1103__11-2007.rar.html

ЁЛКА: Здесь предложены вашему вниманию 2-ая и 4-ая ЧАСТИ СТАТЬИ. Все ЦИФРЫ приведены только для интереса (ибо это что-то необъяснимое!), а не для конкретных выводов. 4-ая ЧАСТЬ ПУБЛИКУЕТСЯ ЗДЕСЬ ВПЕРВЫЕ В КОНЦЕ КАК ЛЮБОПЫТНЕЙШЕЕ ПРИЛОЖЕНИЕ. НА ДАННЫЙ МОМЕНТ Я ПЕРЕЖИВАЮ УДИВИТЕЛЬНОЕ ОТКРЫТИЕ, ЧТО ЦОЙ И ОШО (СОВРЕМЕННЫЙ ИНДУССКИЙ МИСТИК-УЧИТЕЛЬ УЧИТЕЛЕЙ по словам его последователей) ВО МНОГОМ ПИСАЛИ ПО СУТИ ОБ ОДНОМ! ДА И УШЛИ ОНИ С ПЛАНА ЗЕМЛИ В ОДИН ГОД! ЛЕЙТМОТИВ ИХ ПОСЛАНИЯ ЛЮДЯМ - ОСВОБОДИТСЯ ОТ «ТАРАКАНОВ,ЗАДЫМЛЁННОСТИ» УМА, ЖИТЬ В ГАРМОНИИ С ПРИРОДОЙ, ПРОСНУТЬСЯ ДУХОВНО, РАСТИ В СОЗНАНИИ, ОЧИСТИВ СЕРДЦЕ, СТАТЬ САМИМ СОБОЙ. СРАЗУ ОГОВОРЮСЬ, ЧТО ОТВЕЧАТЬ НА «ТАРАКАННЫЕ» РЕЦЕНЗИИ (коих было немало в прошлой публикации) НЕ БУДУ. Итак, из статьи об Орфее современности – Викторе Цое в день его ухода с земного плана Я ЖДАЛ ЭТО ВРЕМЯ И ВОТ ЭТО ВРЕМЯ ПРИШЛО Эта вторая часть пишется из-за накопления и «неожиданного» появления большого количества новых потрясающих фактов и по причине, которую охарактеризовал поэт В. Маяковский словами «стало ясною осознанною болью», когда не писать продолжение просто не позволяет душевное состояние. Возникло чисто техническое затруднение, как лучше все довести до читателя из-за многочисленных тематических переплетений. Но теперь все встало на свои места. Я решил, что писать лучше в том порядке, как все развивалось во времени. А косвенное подтверждение, что это продолжение нужно, я получил из слов самого Цоя в песне, которая будет приведена в самом конце. Сразу оговорюсь, что писать буду в той манере, как думаю и как приходили ко мне мысли, а текст красиво перерабатывать не буду, потому что не умею. У меня по литературе «трояк, конечно». Это замечательно делают профессионалы своего дела, а моя цель - донести факты, сильно при этом не забалтываясь. А начиналось все так… Точнее вначале протекли довольно мирно 10 лет после написания первой части. Некоторые попытки в 1991 г. вынести статью (или хотя бы хоть что-то из неё) в «свет» не удались. Хотя, по правде, надежда, было, появилась, когда статья была передана вроде бы в заинтересованные руки представителей одного издательства. Кстати, попутно замечу, что там уделили достаточное внимание цифрам, каким-то образом их обсчитывали и перепроверяли, но видно ничего хорошего в них не нашли. По мне же на тот момент цифры были не столь важны, сколь важна была, помните «соль статьи», т.е. внутреннее содержание песен. Ну да ладно, решил я, значит, так богу было угодно. Если честно, о статье я почти забыл, а песни периодически, по настроению прослушивал, и мнение не менял, которое состояло в том, что нам пел человек очень высокого духовного развития, с необыкновенной интуицией, на порядок выше самых лучших представителей, ну пусть эстрады. Теперь в этой части главным образом будут вынесены на суд читателя факты, которые говорят о том, что я тогда Цоя «малость» недооценил. Свои выводы, поймите правильно, я ни в коем случае не навязываю, но всё-таки считаю нужным многие из своих потрясающих открытий донести до тех, кто в первую очередь по-своему понимает и любит Цоя, а всем остальным, как пищу для размышления. Оказалось - в жизни реально проходит перед глазами ТО, что для ума, старающегося понять жизнь «изнутри», гораздо нужнее и ближе самых лихо закрученных сценариев кино и детективов. А начиналось все так. Прохожу как-то в начале октября 2001 года мимо одного киоска, и на мои глаза попадается небольшая книжка с интересным изображением на обложке В. Цоя и названием «По следам Пророка Света». Автор книги - З.С. Кадиков. При её виде возникла какая-то теплая волна и внутренняя убеждённость, что эта книга «не пустая» и для меня, во всяком случае, информативная. Покупаю. Она оказывается последней на прилавке. Скажу, что сделал впоследствии несколько попыток купить её для своих знакомых, но видно судьбе было угодно взять только эту и к тому же непременно последней. Теперь по существу. Автор книги - ученый астрофизик, уфолог, изучавший религию, теософию, библию… Всю книгу не пересказать. Её нужно как-то найти и самим прочитать. Но кратко вынужден сказать следующее - если я, в своё время нашел в песнях Цоя то, что их внутреннее содержание тесно переплетается с Учением древних Учителей-Мудрецов (востока), то Кадиков увидел в словах песен созвучие с библией и трактовал их с точки зрения Учения Евангелия. Наперед замечу, что никакого коренного (внутреннего) противоречия трактовок с моей точки зрения нет. Даже наоборот - это ещё один «плюс» Цою ( и ещё становится более понятным, что он был и европейцем и азиатом по крови). Кадиков почти сразу начинает книгу со слов из песни «моё место слева и я должен там сесть» и в результате своих поисков смысла этой фразы делает открытие (но не настаивает на нем категорически), что обнаруженный им на иконе 16 века по левую руку от И. Христа Иоанн Предтеча (он же по некоторым версиям воплощение Илии Пророка) и В. Цой имеют поразительное духовное сходство в своем облике. Вывод - Цой является воплощением Иоанна (Илии)! Начало сильное, ничего не скажешь, но, согласитесь очень субъективное, если честно. Дальше в книге идет очень много интересной информации о Цое, его творчестве, отношении к нему автора и наконец главное - приводится версия расшифровок 18 песен. На меня лично произвело впечатление то, что надо же, нашёлся человек, который старается сказать людям приблизительно то же, что и я, нашёл-таки в творчестве Цоя религиозно-мистическое (только сделал акцент на Евангелие и Апокалипсис). Мое понимание песен (так сказать внутренние, не вынесенные на бумагу расшифровки) в своём подавляющем большинстве оказалось схожим с написанными черным по белому расшифровками З. Кадикова. Книга оказалась той…нужной. Какое это счастье – передавать не буду. Да, чуть не забыл. Лейтмотив книги - В. Цой (как и Иоанн Креститель) является Пророком и провозвестником нового, может быть уже скорого воплощения Иисуса Христа. . Конечно, было в наших трактовках и немало расхождений (в основном это касается определения смысла отдельных фраз и слов). Но я бы назвал такие расхождения не существенными по большому счету, потому что мы просто рассматривали разные грани одного драгоценного камня. Это и должно было произойти из-за невероятной ёмкости произведений. Например «стук копыт» Кадиков понимает как приближение сил Сатаны, а я, как стук копыт лошадей (идей в более тонком понимании), мчащих всадников (людей с чистыми помыслами) в светлую даль. Конечно, сказанное грубо-упрощённый вариант того, что подразумевается на самом деле. И т.д. и т.п. по всем текстам. Вроде бы диаметрально противоположные трактовки, а общий главный смысл всей песни от этого не меняется. И та, и другая версия по-своему верны (скажу наперед, как и многие другие). А главный смысл всего творчества - направленность на добро в самом широком смысле слова. Огромное спасибо З.С. Кадикову. Такое идейное созвучие произвело резонанс в моей душе спустя десятилетие, и у меня, наполненного значимостью, что я не одинок в своих исследованиях-исканиях пошло-поехало. Сначала, конечно, сходил в музей-монастырь Андрея Рублёва и увидел описанный в книге облик И. Предтечи наяву. Параллельно замечу, что раньше не особо обращал внимание на работы иконописцев, хотя сам занимаюсь немного живописью. Главное впечатление от всего увиденного в музее состояло в том, что я ощутил - писавшие иконы находились на той духовной волне, когда остальные «прелести» жизни их просто не могли волновать. Пришло само собой какое-то понимание самозабвенности творчества иконописцев, желание творить именно это и только это. Иконы, где был изображён Креститель, других веков не произвели (как и на Кадикова) никакого впечатления в смысле схожести с Цоем. Но вот, наконец, увидел две работы 15 и16 веков (одна из них – Иоанн Предтеча, Ангел в пустыне (подчёркиваю это) и сразу их выделил. Я до сих пор стою на субъективном чувстве схожести психодуховного облика И. Предтечи и Цоя 50 на 50, но чуточку больше всё же в сторону, что что-то общее, и даже на физическом уровне, есть (что внизу то наверху). Действительно наклон бровей, своеобразное печальное выражение глаз, львиная грива волос, форма выступающих верхних скул, смуглая кожа, сложение, изящность сильных рук. Итак, наклон весов внутри моей души чуточку больше склонился за версию Кадикова. Это чуточку поставило передо мной ясный вопрос - неужели в самом деле так круто? Цой – действительно является могущественнейшим Пророком? Одним из самых Самых?! Чтобы как-то приблизиться к этой разгадке я решил сделать для себя несколько переводов песен аналогично тому, как делал Кадиков. Наверняка должно было что-то открыться, любой труд не должен пропасть даром. Итак, раньше я не придавал этому значения (расшифровкам в письменном виде), а теперь решил попробовать их сделать. И правильно, что решил. Но вначале оказалась такая петрушка: делаю быстрый уверенный перевод строчек песен, смотрю на них через некоторое время и понимаю, что многое перевёл не так или почти не так. Пришло осознание сложности этой работы (без труда не вытянешь рыбку из пруда). Началась напряжённая работа чуть ли не над каждым словом, учитывая заданную базу - общую смысловую нагрузку всего творчества, его направляющий вектор. Работа меня затянула и в конечном результате вместо рассчитываемого перевода нескольких песен (наиболее понятных, т.к. из позднего творчества) я начал расшифровывать всё подряд. В конечном итоге расшифровал «подробно» или выделил главные лейтмотивы более 70 песен. Сразу скажу, что когда я вижу переводы, возникает двойственное чувство: с одной стороны здорово, что перевёл, а с другой, какими они кажутся неуклюжими, непоэтичными, узкими, заниженными, блеклыми призраками по сравнению с оригиналом. Я в этом отдаю себе полный отчёт. Тем не менее, я их сам назвал «наиболее приближенными, усредненными для массового читателя». Это переводы так сказать с одной стороны. Тут я вновь скажу спасибо З.С. Кадикову. Разве без его интуиции, его расшифровок некоторых ранних песен, я бы начал переводить? И разве бы тогда понял, что ранние песни – это такой же клад, как и поздние. Честно признаюсь, я был о них (по содержанию их) меньшего мнения. Это уже открытие. Цой и в 20 лет выдавал такие глубины! Пока помолчу какие. А скажу, что, по-моему, вышел на настоящий след Тигра. Я не хочу опровергать написанное в первой части, но мне пришлось заново переосмыслить написанное о мучительных раздумьях, сомнениях Цоя и т.д. на ранней стадии творчества. Тигр ловко запутал след, тем самым, призвав быть более внимательным и осторожным в окончательных оценках. Так вот, Цой не раздумывал, он ЗНАЛ, что делает. Это была своего рода форма подхода к нам, видно нельзя было сразу заявлять в симфоническом варианте, а нужно было привлечь, заинтересовать и параллельно (как потом выяснилось) сообщать очень важные вещи. Вообще, как трудно передать на словах то, что несут в себе мысли. Из-за этого несовершенства я могу передать лишь малую толику того, что есть у меня внутри и, конечно, тысячекратно меньшее заложенного в песнях. И всё же. В конце концов, я понял, что всё творчество (начиная с раннего) - это тщательнейшим образом продуманный единый клубок слитых песен по общему смыслу и дополняющих себя по каждому конкретному направлению. Я (уже на новой волне) был поражён огромной ёмкости слов, их «абсолютной» безупречной расстановкой (не взять не выкинуть). Как бы заново открылся бриллиант со своими сверкающими гранями, в которых каждый может найти своё (но неизменно хорошее, потому что большая, чистая, добрая душа обладает устойчивым свойством закручивать энергетику только в положительную сторону, о чём бы ни говорила). Скажу о факте, о котором задумывался ранее, когда вычитал где-то, что некоторые люди не так хорошо принимают позднего Цоя (ранний Цой им ближе), а другие (как и я до этого этапа) за эталон и вершину принимают только последние альбомы. Почему так? Да потому, что произошёл факт «невероятной» трансформации творчества. Последние песни (но не самые) были исполнены в симфоническом, более понятным для всех, звучании (впечатление от голоса - как откуда-то сверху). Ранние песни преимущественно имеют камерную, задушевную направленность. Это вопросы, романтизм, завлекающая беседа на психоэмоциональном уровне. Это прямое попадание в точки, которые волнуют многих, особенно молодых. Опять же по моей версии всё здесь было продумано. Ранние песни я знал в звучании мало и поэтому решил купить первые альбомы, чтобы восполнить пробел. И понял, что для меня они также дороги, как и более поздние. Цоевские неповторимые мысли в словах и музыке также били своим свежим ключом, но как бы на другой стороне волны, в несколько другом акценте (Далее идет расшифровка 15 песен. Но по техническим причинам здесь не размещены). Мимоходом упомяну о некоторых песнях, спетых в шутливо дурашливой манере. Они тоже не случайны. В них проводятся определенные темы и мотивы, и выражается свое отношение. Но это для эстетов. Но как объять необъятное? Все ведь не изложишь. Если б я трактовал в статье все смысловые нагрузки всех слов, получилась бы не статья, а большущий том и попахивало бы догмой. А так дан только ключик и перед каждым стоит своя даль… А вы знаете, что получилось при дополнительном пересмотре фильма «ИГЛА»? Уж изучать, так изучать все. Тем более Цой сказал, что играет самого себя только с элементами не свойственной ему хамоватости. Если очень сжато - получилось следующее: (телеграфирую без расшифровки). Герой фильма появляется в 12:00 неизвестно откуда (как и в фильме «Асса», к тому же без определенного места жительства) и как говорит голос за кадром идет на вокзал. Спускается с поезда и смотрит на солнце. Далее по фильму несколько моментов, где видна незаурядная интуиция героя и предчувствия им событий. Несколько раз крупным планом демонстрируется связка ключей. Героя зовут «Моро». Картины в пустыне – степи с рельсами, уходящими в направлении уходящего солнца. Герой забирается для обозревания пустынной окрестности на самый верх мачты корабля. С силами зла, символически представленными наркотиками, герой справиться не может, но компания молодых «хулиганов» к нему примкнула и стоит за его спиной. Последние кадры и слова. Упавший брелок без ключей, ночь, снег, как бы прощальный устремленный взгляд в небо. Специально зафиксировано время 22:55, когда наносится удар ножом. Преступник успевает прикурить из слабеющей руки героя и уходит в темноту влево, а герой-Моро как-то понимающе смотрит на то, что с ним произошло и уходит прямо в освещенную даль. А незабываемая улыбка в конце фильма и голос за кадром «На этой оптимистической ноте мы и закончим …» Я взял только самые главные сюжеты и не буду их расшифровывать, а заострю внимание только на нескольких моментах, пытаясь сказать, что и все перечисленное имеет смысл и подоплеку. Теперь начинаются потрясающие факты! Держитесь, а то « в ногах правды нет». А факты следующие. МОРО=5797=28 (см. ГЕРОЙ=28). Символически по зафиксированным временам из к/ф герой прожил 22.55-12.00=10 часов 55 минут=1 час 1 мин. Теперь в реальной жизни: Цой прожил 28 лет и 55 полных дней и 28 минут с начала дня (автокатастрофа – в 12.28). Т.е. символически получается – 1 год, 1 день и 1 минуту!!! Ничего себе совпадение?! Если Цой хотел с помощью фильма сказать - то сказал крепко. Если все кино- жизнь «сложить» - то герой- Моро-Цой прожил символически 1 год, 1 день, 1 час, 1 мин. Тут, наверное, к месту добавить слова из песни « через день будет поздно через час будет поздно через миг будет уже не встать». Эта фраза, конечно, говорит и о многом другом, но и сюда «удачно вписывается». Или «я учил тебя целый год». Или «…где на долю секунды показалась звезда…». Все это подчеркивает мимолетность земного существования и какую-то целостность. А если взять, что погиб, помните в 12.28, то 12.28 (из жизни) – 12.00 ( из к/ф)= 28 мин. (что символически = 28 годам). Как ещё волосы дыбом не встали?! Попутно, к месту или нет, не знаю – успение Богородицы 28 августа, т.е. ровно на десятый день после похорон Цоя. (опять в итоге единицы). Я делал специальную схему - таблицу, где это и многое другое, что будет предложено далее, для пущей наглядности и убедительности аккумулировано. А, что далее? Раз на горизонте вновь показались цифры, то ими и займемся. Я, ранее, до написания статьи, (по вновь прочитанной методике перемножения чисел дня, месяца и года рождения) просчитал цифры у круга моих знакомых и родных. И, естественно, попутно перемножил цифры Цоя: 21х 6 =126, 126х 1962 =247212 6 9 3 (если взять попарно). Странная картина - опять те же 3 6 9 А к тому же 1 2 6, что и при перемножении, что и в дате рождения?! Что будет дальше, ещё узнаете. Теперь ряд добавлений по числам и символам слов: Начнем с имени: ВИКТОР (Победитель), ЦОЙ (высота, вершина) Получается Виктор Цой - это Достигший Вершины. Далее - любимые цвета: ЧЁРНЫЙ=779622=6 (см. Цой=6), ЖЁЛТЫЙ=874222=7 (см. Виктор = 7). Упомянем заодно любимые цветы РОЗЫ=9792=9. Ну, всё совпадает. А помните – черный цвет- это цвет ночи, а желтый – символ солнца (а с чем боролся и куда звал…) Здесь, к месту или нет, версия ВЦ. Знакомые буквы и название - Внеземная Цивилизация. ( По цифрам версия проходит, можете сами проверить). Герой- Моро=28=1 можно подтвердить словами «…кто пойдет по следу одинокому», «никто не знает как мой путь одинок», «я один но это не значит что я одинок». Я не буду здесь перечислять все версии- такие как «новый Факелоносец Истины» Блаватской, «Илия (Илья Пророк)-Иоанн – Енох» Кадикова и многие другие, просто не хочу «насиловать» уже более второстепенными цифрами, (которые по мне стоят, напомню только на втором месте после творчества). Но они и здесь совпадают. Упомяну же только дату смерти 15.08.1990 (6+8+1=15=6) Если перемножать 15х8=120 (факт обнуления). 120х1990=238800 ( двойное обнуление), а при сложении 2+3+8+8=21=3 (знакомое, к тому же 247212 при сложении = 18 = 9). Для самых-самых 15.8.1990 –время аварии по восточному лунному календарю – это 25й день 6й луны в 7й год в 6м часу. В это время по восточной системе предсказаний Уцзин энергии земли и неба находились « во враждебном положении». В это время нельзя было предпринимать что-либо серьёзное, тем более мчаться на машине со скоростью более130 км в час. (тому, кто говорил «следи за собой будь осторожен»). Вот тебе и «скоро кончится лето это», вот тебе «кто то выйдя из дома попадет под машину», вот тебе « я асфальт» … А помните, что «лошадь» – родственный год тигру. ( «я полцарства отдам за коня», « те кому нечего ждать садятся в седло их не догнать». А 15.08 – в знаке «льва» (родне тигра), знаке солнца (и упасть опаленным звездой по имени солнце». Кстати 28 - это 4 цикла по семь лет. 12.28=4 ( если сложить). Число 4е на востоке считается числом смерти пожалуйста «…и я прожил там свои сорок дней». Сюда вполне вписывается. А может быть, и «дождь идет четвертый день» из «черного альбома». Да и Виктор Цой = 7+6 =13 =4 (как бы изначально заложенная драма). Ладно, всё это «интересно», но по настоящему шокирует следующее. Православных прошу не читать, из-за, может быть, кощунственных приводимых слов, чтобы не вызвать бурю гнева. Но придётся написать, как исследователю (как не крути, а неопровержимых фактов). А факт следующий!!! Невероятно, но … Похоронен: в воскресенье (опять под символом солнца), в день Воздушного Флота и одновременно Преображения Господня на Богословском кладбище Достигший Вершины в возрасте Совершенного числа (28 таковым является), написавший «…и билет на самолет с серебристым крылом что взлетая оставляет земле лишь тень»!!!!!!!! Так здесь смерть явно выступает символом Бессмертия!!! Вспомним, как герой фильма уходит в освещенную даль. А ещё лучше следующие слова: « красная красная кровь через час она просто земля через два на ней цветы и трава через три она снова жива и согрета лучами звезды по имени солнце». « и умрет апрель и родится вновь» и «о храме из разбитых сердец и о тех кто идет а этот храм»… Вот тебе и самолет, вот тебе и билет!… Да и 19.8.1990 (19=1, 1990=1, 19+8+1990=1+8+1=10=1) А единица выступает началом… Вот и получилась как бы таблица – схема символов слов и чисел. Невооруженному глазу видна какая-то продуманность (уж конечно не снизу) и невероятная увязка. На этот момент подумалось, что с цифрами всё - они себя исчерпали. Но что будет дальше! Уж точно «дальше в лес больше дров». А теперь, предваряя одну большую тему, которая будет особо выделена в конце, я расскажу о впечатлениях на ментальном уровне сделанных мной переводов. Я понял, что «ранний» Цой уже знал, что делает и будет делать (это уже на уровне интуиции). Здесь уместно привести ещё несколько предчувствий Цоем своего земного конца …и когда я обернусь на пороге… …пой да танцуй я с тобой пока… …вроде жить не тужить так откуда взялась печаль.. …я боюсь сделать этот последний шаг я асфальт… …больше надежд нету скоро кончится лето это… Этих и других не напечатанных в статье (и конкретных и двухсмысловых высказываний - уж так получается) в сумме оказалось более 25-и. Какая-то странная «маниакальность» - в каждой четвертой песне заявлять о своем земном конце. Но выводы потом. Я понял, рассортировав впоследствии строки из песен на ЧЁРНУЮ - безысходность и ЖЁЛТУЮ –радостную стороны, для кого он пел и кто его понять не мог. Итак. ЧЁРНОЕ - безнадежность (сокращенно) …я знаю мое дерево в этом городе обречено… …руки ищут опору но не могут найти… …парламентеры один за одним и каждый знает горечь плода… …ты уходишь туда но тебя там никто не ждет… …я люблю этот город но так страшно здесь быть одному… …почему мы стоим а места вокруг нас пустуют… …ты пойдешь рубить лес а увидишь лишь пни… …но ночь сильней ее власть велика… …я знаю мы все тяжело больны… …в наши окна не видно дня… …а когда мы разжигали огонь наш огонь тушили дождем… …и стена из кирпичей облаков крепка… ….что ни тронь все лед а снег идет стеной… …больше надежд нету… …и кому и зачем здесь петь… …нам с тобой станет лес глухой стеной …а над городом плывут облака закрывая небесный свет… …в темную темную темную ночь… …поколение Икс поколение Ноль… …И в сотый раз маслом вниз упадет бутерброд… (А помним, что песен было написано около 100) ЖЁЛТЫЙ - оптимизм (сокращенно) …надеюсь что дети проходных дворов услышат меня… …здесь тракторы пройдут мои и упадут в копилку… …пока не увидишь однажды небо без туч… …я один но это не значит что я одинок… …еще один дом и ты увидишь меня… …мы поверили звездам и каждый кричит «Я готов!»… …я вижу как тучи режет солнечный луч… …у меня есть братья… …и откроются двери домов… …нам с тобой голубых небес навес… …замерзшие пальцы ломают спички от которых зажгутся костры… …и о тех кто идет в этот храм… …и горит свет ста свечей… (вспомним что песен…) А - сто песен за десять лет творческой жизни (опять единицы) Понял, что смысловое понятие «Достигший Вершины», данное интуитивно, подтверждается словами из песен: …ты видишь мою звезду… …лишь в груди горит звезда… …я помню свой пост… …у меня есть братья но нет родных… …пора зажигать свет… …ах эта братская братская любовь…горит во мне… …я владею ключом… …стань птицей живущей в моем небе… …верь мне и я сделаю все что ты хочешь… …мне есть чем платить но я не хочу победы любой ценой… …и способен дотянуться до звезд не считая что это сон… …кто пойдет по следу одинокому… …и высок наш флаг… …нам с тобой голубых небес навес… …он пришел издалека и прошел через огонь… ( уж конечно не Саша) …И опять где-то ждут меня и опять я готов идти опять… и т.д. И обратите внимание, что он «вышел из кино», «кино кончилось давно», « мне скучно смотреть сегодня кино кино уже было вчера», «выключаю телевизор». «жгу книги» и т.д. Странная (как он часто повторял) вещь для молодого человека. Его и суетное совсем не интересует, и он не видит во внешней жизни никакой для себя полезной информации. Возразят, что по жизни этого за ним не замечали. Да, но он по-своему тоже развивался (и не забудьте « всегда быть в маске судьба моя»). Я понял, что в двадцать с небольшим такое даже сверхталантливые люди (да и гораздо более старшие тоже) не пишут. В этом вы можете на 175% убедиться прослушав все, что имеете на данный момент под рукой. ( здесь прошу не смешивать духовные специальные пения. Это чуть другая тема. Да там постоянно о Боге да о Боге…) Чтобы вы тогда, как я убедился на практике, не стали страстно защищать позиции по поводу большей правды-матки, например у Высоцкого или Талькова и о их большей значимости и понятливости для человека, то я с вами спорить не буду и соглашусь, да они велики и на голову выше остальных (по духовному параметру творчества ). Тем более о вкусах не спорят. Это очень хорошо, когда много талантливых и позитивно направленных певцов и композиторов. Сколько высокоталантливых авторов с выдающимися произведениями на патриотические, лирические и др. темы. Но по масштабности поднимаемых тем, невероятной емкости и мощи каждой фразы, специальной недосказанности (многоуровненности), если хотите таинственности и Тальков и Высоцкий (не в обиду будет сказано, я их и сам люблю) на порядок уступают. Хотя выступают с Цоем в одной упряжке, в чем вы дальше убедитесь. И как явственней выступают пустота и никчёмность многих тех, кого пропагандируют направо и налево. Этих порой сладкоголосых, самодовольных «звезд», завораживающих толпы самыми низкими нотами (а порой не знаю вообще чем, парадокс). Действительно на фоне прекрасных мыслей-слов- птиц они отчетливо (для тех кто умеет отличать божье от…) выглядят как « волчий вой да лай собак». Да, действительно «здесь непонятно где лицо а где рыло». Но может быть я очень строг. Как им равняться с… Они поют о своем и отражают свой внутренний мир. Я понял, что Кадиков затронул очень важное, интуитивно сопоставив Цоя с выдающимися библейскими Пророками. Главное не побоялся так высоко его поднять. Понял, что песни живут. В них заложена бесконечно богатая пища для ума. Цой лишь направляет ум в нужную сторону. Что слова, которые (одни и те же) он обкручивал и так и эдак, вечны по сути. Их можно было с тем же успехом петь и в прошлом и в будущем. И уж конечно они современны. Я понял…. Да разве все перечислить. Весь перевод вылился в конце концов на более тонкий, ранее не улавливаемый уровень в понимании. (Здесь, извините, я-внутренний остаюсь для вас за кадром). Но всё же поясню. После новой трансформации накопленного пришёл совершенно новый ключ в понимании ранее незамеченных, казалось незначительных песен. Неожиданно пришла мысль повернуть их старое понимание с ног на голову (т.е. поняв земной смысл, а потом направив его к небесному, снова вернуться на землю в новом качестве). Ничего не могу сказать, мудрено, но так уж получается. И как эти песни зазвучали! Получился как бы немой разговор, т.е. он тебе! конкретно! говорит, а ты внимаешь. Прошу обратить внимание, что я не спятил с ума (тогда можно сказать, что все люди, приходящие для примера на могилы к святым, божьим угодникам, чтобы вести с ними немой разговор, тоже спятили). И ещё прошу обратить внимание, что пишет не фанат (в узком понимании этого слова), который сотворил себе кумира и ничего вокруг прекрасного не видит и не слушает. И видит и слушает, и не только прекрасное. Просто, поймите, это - целенаправленная статья. На ней, конечно, замыкаться не нужно, иначе жизнь прекратиться, но ее нужно написать хотя бы для тех, кто просто любит Цоя, да и Цой сам об этом «просил» (см. конец статьи). Я дам здесь (для тех, кто более всего заинтересовался) небольшой ключик, в котором эти «не самые выдающиеся» песни нужно слушать. Это особые песни, в которых Цой постоянно обращается и говорит «я», «ты». В этих песнях живое обращение мудрого человека к твоей душе. Здесь имеется очень направленный контекст – он ждет от тебя отдачи и помогает. Итак – это буквально «К Тебе». Послушайте пожалуйста в этом ключе ну пусть некоторые «неизвестные песни», «это не любовь»… Через одну из этих песен у меня произошло озарение, о котором я вынужден умолчать (по мне одному известным причинам). То, что сказал Цой в этой песне имеет колоссальную действительную ценность. Но это лишь для тех, кто хоть сколько-нибудь читал серьезные оккультные труды и старается понять творчество на интуитивном уровне. Я специально проверял «законспирированность» этого сообщения и развожу руками – как все гениальное просто. Цой назвался КТО ОН ЕСТЬ, а точнее дал информацию о своем духовном уровне ни много, ни мало так приоткрыто, что я сам десяток раз прослушивая, ничего не мог понять из-за некоторой нелогичности текста и проходил мимо цели. Теперь все на своих местах и входит в общую схему, «связку ключей». Но это личное. Но говорю вновь - ищущий познает. У каждого есть надежда узнать более сокровенное, если обращать внимание на каждое слово, не теряя общей связующей нити. Конечно, Цой сообщает о себе в своей гениальной манере и лишь самое главное. «Я такой-то такой-то» от него не услышишь. Это было бы очень просто и примитивно, и это нужно понять сразу. Но из этого сообщения явствует, что он «один из ТЕХ…». Опять вспомните слова из не сочиненной им самим песни, вошедшей в альбомы «всегда быть в маске судьба моя», а можно добавить «темные стекла хранят мою душу» и тогда станет понятней. Да, был он в маске для многих и многих, а с другой стороны, для тех, кто его как-то понимал, сообщал о себе многое, в том числе о своей Миссии. Я делаю акцент – это мое понимание. Я им просто делюсь. А теперь Мулдашев. Как специально в эту «золотую пору» новых открытий один мой старый добрый знакомый принес книгу Э. Мулдашева «От кого мы произошли» и сказал: «Там такое!…». Этого было достаточно, меня не нужно долго уговаривать, тем более этот человек и ранее давал, то, что нужно, и таких людей я уже стал выделять. Не буду рассказывать, с каким запоем эта книга была прочитана, как и последующая за ней «В поисках Города Богов». О последней и вся речь. Автор этой книги долго и упорно ходит вокруг некоторых цифр, на которых оказалось, построена (вновь открытая им и его друзьями) система культовых древних сооружений на земле (пирамид и т.д.) Автор дает им свое обоснование. Здесь читатель должен хоть на мгновение войти в положение одного исследователя, который в самый нужный момент пересекается с мыслями-близнецами другого исследователя, тем более гораздо маститого. Дополнительную окраску вызывает факт, что Мулдашев идет по следу Рерихов и Е. Блаватской с её «Тайной Доктриной», которая мной в свое время была прочитана и, которая и дала мысли, сжато обобщенные в первой части и послужила тем самым для ее написания. Так вот…. Каждый исследователь идет свои самостоятельным путём, а в конечном сходимся, как уже догадался самый пытливый читатель опять на цифрах 3 6 9 !!! Именно на этих цифрах «держится» земля-матушка по мнению автора, так как по произведенному пересчету расстояний и углов между глобальными циклопическими сооружениями далекой древности на земле заложены они и все тут, ни куда не денешься. Автор в своей, так и хочется сказать безупречной манере, и очень увлекательной пишет (если взять всё очень сжато), что через эти цифры, а точнее их определённые сочетания, заложена вся драма жизни на земле и борьба со злом (которое опять же воплощают сочетания этих цифр). Я сразу оговорюсь, что не буду вдаваться в понятия злых и добрых цифр. У меня на этот счет есть своё определенное мнение. Скорее цифры 3 6 9 являются переломными, этапными, базисными, цифрами «чистильщиками», разрушающие отживающие старое (что и нужно для прогресса). Аналоги в жизни есть, и все мы их знаем. Например, какого года больше всего опасаются? Правильно, високосного. А сколько в нем дней? 366–ть. А нормальная температура тела? Похоже? А, вот температура 36 и 9 уже является пороговым показателем, что в организме что-то не так. И может быть придется идти к врачу. Кстати, наперед – 37,1 – явный признак заболевания, и больничный в кармане. А вот и знакомые, особенно прекрасному полу 90х60х90 (рост, возраст, вес – шутка). А вот и знаменитая « палата № 6». Мне кажется, у кого есть определенные сочетания этих цифр по жизни, тот в определённой мере созрел для коренных переосмысливаний, для новых этапов. Но это всё очень сложно. А пока главное. Мулдашев сделал выдающееся открытие (для нашего брата)- комбинации этих цифр несут о-ё-ёй какую нагрузку, за ними что-то скрыто очень большое или очень сконцентрированное. Значит и к Цою они не случайно «прикреплены»?! Пока для меня это - большое эмоциональное воздействие, ошарашивающее и укрепляющее одновременно. Не зря значит, в 1 части, заострил на них внимание?! А теперь меня ждал новый подарок. И аккурат к самому Новому году! Я не могу точно сформулировать, то ли он от моего нового друга, то ли от самого Цоя. Дело в том, что я прослушиваю компьютерный вариант новых дисков песен и мне попадается совершенно для меня новая песня, стоящая (надо же и здесь) под №9, да и в альбоме, идущем под №9. Песня называется «Сосны на морском берегу». Вы понимаете, всем своим подсознанием я вышел на то, что такая песня должна была быть, её не хватало как воздуха для подтверждения многих выводов. И вот она появляется для меня, когда нужно! Текстом этой песни я специально закончу статью. И пусть те, кто раньше меня слышал её, вновь обратят на неё внимание. Здесь в предельно «скупом», но бесконечно информативном одновременно (привыкнете, у Цоя всё действительно так) красивейшем итоговом тексте (наисерьезнейшем по исполнению) ставятся все точки над «и». Сильнее, чем эта песня завершить статью невозможно, сами поймете. Во-первых, в тексте песни почти открыто проходит информация о том Кто ОН есть. Во-вторых, у меня уже к этому моменту сложилось мнение, что Цой ясно знал о своем скором земном конце (а не просто его что-то смутно тревожило) и не боялся этого (просто знал, что так должно быть и точка). Но это не то, что похоже на самоубийство. Раз в к/ф «Игла» он играл самого себя, то по аналогии можно проследить, что его… Дальше не скажу (здесь не всё так просто), но замечу, что в текстах песен можно получить ключ к разгадке этой тайны, если опять же привлечь на помощь интуицию. Будьте повнимательнее! Ну, так, в этой песне всё напрямую подтверждается – «я знаю…». В-третьих, в музыке и словах не видно по – настоящему траурных нот. Здесь при прослушивании хоть и возникает двойственное чувство, но с преобладанием светлого. И, наконец, эти слова «верю, что ты скажешь эти несколько слов…» Да это же итоговое обращение ко всем, кому он близок, для кого он всегда в сердце, кто носит в себе его слова-птицы. Это и для тех искателей, кто говорит о результатах своих поисков на любом уровне. Это, видимо, обращение и ко мне, раз я так долго занимался исследованием с желанием сообщить его людям. И к тому таинственному издателю, который скажет «а была не была напечатаем». Мне раньше так не хватало этих слов. Они должны были по всей логике Высшего Разума (см. ВР – опять совпадение?), раз уж мы решили, что он есть, были сказанными, а не оборваны трагедией. В этом и состоит продолжение Живого Учения. И вот я слышу их перед самым Новым Годом как в подарок. Мистика? Вновь. Честно признаюсь, что о многих секретах я просто умалчиваю по особой логике, хотя бы потому, что автор должен иметь какой-то внутренний резерв, запас для себя, чтобы высказывать для всех. Умалчивание продиктовано и тихой, но внятной, невидимой силой, которая говорит – это оставь только себе, это только твоё. И об этом стоит упомянуть. Здесь опять надо понять правильно. Я во снах и «глюках» с инопланетянами, духами, самим Цоем не встречаюсь и за руку не здороваюсь. Даже считаю себя маловосприимчивым к таким вещам. Просто здесь, как по Блаватской, Мулдашеву (древним учениям) помогает логический интуитивный путь. И вы лишний раз в этом убедитесь, переключившись (в который раз) на наши «любимые» цифры 3 6 9 . ИТАК. 3 6 9. Так много проходит мимо нас, как многое мы не замечаем. Ну почему раньше мне не приходило в голову поделить 1962 год на эти цифры, а «бабахнуло», а лучше озарило в начале 2002 года глубокой ночью. Да! Конечно же, 1962 делится и на 9 и на 6 и тем более на 3. Таких годов в нашем столетии оказалось шесть: 1908; 1926; 1944; 1962; 1980; 1998 , отстоящих друг от друга на 18-ь. (понятно 18 – самое ма

ЁЛКА: СТАТЬЯ НЕ ВСЯ, НО КТО ЧТО ПО ЭТОМУ ДУМАЕТ???

Паразит из Омска: Народ сейчас ленивый пошёл, читать не охота больно много=)

15.08.90: странно, почему то все говорят что Фанаты ТХ исписали стену Цоя на арбате своими писанинами...хз...может ложь..

satanas: Вообще, если так посудить, чтобы исписать всю стену, понадобится больше суток. Во всех предыдущих случаях, когда ее заливали краской - минутное дело, которое можно сделать быстро и что самое главное безнаказанно. Слухи не рождаются на пустом месте, недавно на их сайте разместили пару фоток, из которых стало понятно что конечно "исписали" было очень преувеличено: 1-2 небольшие надиписи "Том" на кирпиче рядом со стеной всервно имелись. Если бы не зум рассмотреть их вообще небыло никакой возможности. Сейчас их искать там нету смысла - давным-давно уничтожены

15.08.90: мдя...слухи оказывается преувеличены

Natali: читать неохота это точно :) зато писать на стене на много интереснее satanas привет тебе

ЁЛКА: Natali ПИСАТЬ НА СТЕНЕ, ЭТО ДА...ТОЛЬКО У МЕНЯ ПЛАНЫ НА ТЕПЛЫЕ ВРЕМЕНА-АРКУ ИСПИСАТЬ...ТАК ЧТО....КТО В НИЖНЕМ....И ОСОБЕННО НА АВТОЗАВОДЕ, ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ))))

Шмель: мозги остались 8-й получается?



полная версия страницы