Форум » Разговоры на разные темы » Компьютерные игры » Ответить

Компьютерные игры

Degster: Каждый у кого есть комп( тока не доисторический) полюбому играе в игрухи... Это лирическое отступление. Короче делимся мнениями об играх. Я вот толь что прошёл Prince of Perse.the two trone ещё Swat 4 И много др.

Ответов - 130, стр: 1 2 3 4 All

15.08.90: Degster на разработчиков прост начальство давило...мол давайте поскоре и т.п...а по сюжету она должна быть ваще идеальной

Сухарь: Бездельник ТЫ куда пропал то?

Паразит из Омска: Променял он форум на четвёртый сервер....

OmarSS: 15.08.90 нормальная игруха. Насчет багов - они есть. И вообще насчет оптимизации полный отстой. А так по мне лучше чем Готика 2, хотя многие иного мнения. Патчик у них такой маленький :) Сюха у тебя правильный папа, наш человек. Сейчас обратно стал в SWAT долбиться. Пытаюсь побольше очков получить при выполнении задания.

Degster: OmarSS Я максимум 87 получал

Сюша: OmarSS пишет: правильный папа, наш человек Конечно))) как никак 20 лет с самолетами проработал...

Сюша: Вот и любит подобные игры...

Degster: Сюша Зачем...

Degster: 2 сообщения напечатала

OmarSS: Degster что ж неплохой результат. На первых операциях я больше получал. А дальше у меня просто не хватает терпения начинаю бандюк мочить, наплевав на задержание. Сюша тогда понятно. А как он оценивает Ил-2 как специалист? Насчет реализма?

OmarSS: Кто-нибудь играл в 7.62?

Сюша: OmarSS пишет: А как он оценивает Ил-2 как специалист? Насчет реализма? Положительно, вроде... Ну, помню, что он говорил, что это лучшая игра подобного плана, в которую он играл.

OmarSS: Сюша что ж это хорошо. По-моему это единственная качественная отечественная игра, пользующаяся популярностью во всем мире. Счас стал играть в 7.62 Да.....игра классная, но баги и глюки убивают просто. Оказывается 1 гиг оперативы мало, что б их. Так написали бы истинные системные требования!!! Как всегда наш игрострой.

kim 13: OmarSS а серии игр "корсары" тоже российские, и тоже во всём мире им равных нет. А дальнобоишики, тоже только чегото с третей частью тормозят, уже 5 лет вроде...

OmarSS: Если честно Корсары не играл. Но смотрел мнение людей в Инете. Оно почему-то неоднозначно. Там ведь тоже патчи требовались и не маленькие. А дальнобойщики ниче игра. Плохо что в третьей части действия разворачиваются в США. Лучше бы нашу действительность показали.

kim 13: А ну корсары 3 не в счёт. Это вообще лажа полная. В лутчем случае она играла и вылетала через каждые 20 мин. В худшем уничтожала систему. Я имею в виду Корсары - проклятье дальныих морей (правда уже усторела очень сильно) Корсары 2 - Пираты карибского моря. И корсары - возврашение легенды. последний сделан простыми людьми энтузиастами, на весьма удачном двишке Корсаров 3 (тоесть графика там реальная) но устранены все баги, игра играбельна, а что самое главное интерестная (полностью изменён сценарий, добавленно много интерестного). Обычные люди сделали игру в 100 раз успешней. чем профессионалы из 1С. А ты наверное читал отзывы о Корсарах 3...

kim 13: OmarSS пишет: Плохо что в третьей части действия разворачиваются в США. Лучше бы нашу действительность показали. Ага, но посмотрем может тоже ничё. А во второй части в сибире, только странно менты там американские, и линии дорог жёлтые

OmarSS: Особенно мне понравился боевой вертолет.

Degster: Кто хочет выжать максимум из Пиратов(Корсары 2) ставьте Alexus&Morgan mod...Игра становится по реалу не линейной, добавляется выбор героев(новый некто иной как Джек Воробей) Улучшен движок, заменены скрипты, увеличена реалестичность...

OmarSS: А вообще Корсары игра типа стратегии? Там можно торговать?

OmarSS: играет кто в Ведьмака?

Bmx: Я Играю в КС 1.6,Lineage 2,SA-MP,TF2,еще понравилась игруха,которая недаво на ПК вышла - Guitar Hero 3:Legends Of Rock

Degster: это аркада на 20 минут)))GH3)))она по идее на Wii должна быть..там и контроллер есть в виде гитары

Bmx: вот вчера состоялся релиз ГХ3 + прилагается тот самый контроллер.Кстати сегодня еще выпустили игрулю "Правда о 9 роте" кароче в разных магазинах к ней прилагаются вещи,вот например у нас в районе к игре прилагается армейский ремень

blackFOX: кто нить играет в браузерные онлайн игры ?

ksi: Год играл. Месяца 3 назад кинул. Чувствую себя свободным.

Прохожий: Battlestations Midway и Rise Of Nations - Thrones And Patriots

Nimrodel: Советую Mass Effect, Assasin's Creed, King's Bounty. Первая вообще зомби-вещь

Ночь: Nimrodel пишет: Первая вообще зомби-вещь вово..не надо становится зомби)..ну вобщем я не люблю компьютерные игры))они быстро надоедают)

Nimrodel: Ночь, и так же быстро сменяют друг друга, так что не скучаю. Но ME не просто игрушка, ей в этих рамках явно тесновато. В какой-то мере это даже исскуство

Кином@ночка: Я люблю игры серии The Sims и GTA

blackFOX: warcraft 3 для меня эта игра никогда не устареет

Кином@ночка: А кто-нибудь играл в Nosferatu: the wrath of Malachy?

FeNiX: Ну я играл в Nosferatu, стрямная игра да? Помпёрсы не пригодились?

Кином@ночка: FeNiX пишет: Ну я играл в Nosferatu, стрямная игра да? Помпёрсы не пригодились? Графика там никакая, родственников, которых там нужно спасать много, а вот мозгов у них мало, вести их до святыни еще хуже, чем без оружия идти на всех этих вампиров сразу... Мало того, что они отстают, так еще и одни при виде зомби, то в панику бросаются, а другие впереди тебя бегут на него, хотя у тебя арсенал оружия, а у них ничего нет, как говорится "С голыми руками", ну где логика? В чем смысл этого самопожертвования? А вообще мне сюжетик нравится. Да и нервы щекочет... Брр... Особенно эти внезапные нападения со спины, выскакивания из-за угла и т.п. Однако, первое время я эту игрульку немного побаивалась. А потом начала выключать в игре музыку и включать песни Кино, и напряжение спало. Как-то у меня моменты игры очень выпадали под строчки песен. Например, когда я вела одного родственничка в святыню, то на пути встретился зомби, как раз в это время у меня играла строчка "Верь мне, и я буду с тобой в этой драке". А еще, когда я не могла найти ключ от склепа и стояла перед запертой дверью этого склепа, у меня в колонках прозвучало "Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом". Таких моментов потом было много

Golodok: Люблю Рпг ( серия Tes, Gothic) , некоторые аркады. Чаще всего, Ммо. Сейчас шпилюсь в Рагнарок на оффе. Если кто захочет, можно будет списаться в игре, побегать вместе

Алёнка: а меня игрушки ваще не прикалывают) иногда, когда сё т ки хочется бездарно потратить время, Симсиков врубаю) только вторых..) а когда жаждю крови , гта устанавливаю)

Golodok: Блин я тож бы поигрался бы в Симс вторых. Нада ток лицухи аддонов и оригинала взять, а то с пиратскими версиями проблем больше. Что насчет Гта, могу предположить , что не только ты в ней "душу отводишь". ))) Гарная вещь. Щас бы еще в 4ую поиграть, для полного удовольствия =)

Кином@ночка: А кто каких конкретно симов любит? Я вот например, больше люблю Sims 2 University. Потому что там много рок"н"рольных образов и рпедметов.

Алёнка: мне тож нравятся University..) но не из-за того что там много рок-н-рола..) конеш да, прикольно, но больше меня в них прикалывает сама идея) здОрово же так) полный отрыв =)



полная версия страницы