Форум » Разговоры на разные темы » Vote: Нравится ли вам учится в школе (др. уч. заведении)? » Ответить

Vote: Нравится ли вам учится в школе (др. уч. заведении)?

Degster: Мне вот от школы нужен лишь инет...А остольное пусть себе оставляет.

Ответов - 320, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

ШабаШ: Вообще не плохо учиться! но бывают и херовые моменты так что третий вариант...

Degster: ШабаШ пишет: но бывают и херовые моменты Например...

Артем: Я тож за третий вариант!


Огонь: Я вообще оч ленивый и не люблю учится,так что второй вариант.

Миха: Я за вариант №3. Учится нравится, токо определённым предметам. А ещё в школе можно поржать и поприкалываццо!

Лена: Нравится Несмотря на преподавателей и экзамены. Золотая пора.

Degster: Вы меня извините за флуд, я вот тока что пришел с проруби...окунулся в честь крещения...

ШабаШ: Degster пишет: Например... общаться, ничего не делать на учебе хорошо, исправлять долги, готовиться к экзаменам ПЛОХО) и так понятно.... Degster пишет: Вы меня извините за флуд, я вот тока что пришел с проруби...окунулся в честь крещения... Молодец! я б тоже хотел, но нева уж больно грязная и не замерзла, проруби не сделать))))

Сюша: Я за 3 вариант, т к не всегда там отстойно. Можно и коры помочить... ах... А вообще я бы туда ходила бы с превеликим удовольствием, если бы не надо было рано вставать и грузиться дома по поводу домашних заданий.

Degster: ШабаШ пишет: Молодец! Холодно тока когда в проруби...Потом когда вылезешь жарко становится...

Лена: Degster пишет: Холодно тока когда в проруби...Потом когда вылезешь жарко становится...

Degster: Ок.Школа- ЭТО ЗЛО!!!! Меня собираются лишить степендии...ТВАРИ!!!!

Лена: Голосование: Нравится ли вам учится в школе (др. уч. заведении)? Наконец-то я поняла! Это долгожданная тема, которую обещали создать еще в ноябре! Это общество "ШВЖ", как назвал егоDegster

Degster: Лена пишет: как назвал егоDegster ШВЖ- единственный способ борьбы со школой...Присоединяйтесь...

Лена: В школе были свои + и -. Учителя тоже делятся на "хороших" и "плохих". Но всё зависит от вас. От того как относитесь к сверстникам, учителям.

Degster: Лена пишет: От того как относитесь к сверстникам, учителям. Ага какже...Бред...

15.08.90: Вариант №3 Ненавижу Химию

Лена: Я тоже ненавижу химию - из-за химички. А так, может, и разобралась бы. Из химии помню только Н2О Физика, алгебра и геометрия тоже не нравились, но только потому, что я в них не понимаю

nautilus14: Химия-отцовая вещь! Не надо бочку катить. Самое говно-геометрия!

Лена: nautilus14 пишет: Химия-отцовая вещь! Не надо бочку катить Я ни на кого бочку не качу , а рассказываю о том, какое отношение у меня было к тем или иным предметам

kim 13: Я проголосовал за третий вариант. В школе вроде и при деле, а с другой можно побезделничать. А особенно люблю урок русского. Мы там всякие сказочки читаем Это в 16 лет

Артем: kim 13 , вопрос не в тему, но все же. Как эстонца спрашиваю, какое отношение в народе в целом по поводу пресловутого закона о , как там, "сносе запрещенных сооружений" или как-то так...В общем, ты понял, о чем я.

Nimrodel: Лена пишет: А так, может, и разобралась бы. Из химии помню только Н2О Мда... Мне нравится химия - оч химичить люблю с колбочками, титровать обожаю... Я за третий вариант... школа - ужос, но надо, без нее никак..

Degster: Nimrodel пишет: Мне нравится химия - оч химичить люблю с колбочками, титровать обожаю... Химмия это зло...Смерть ОРГАНИКЕ... 18000000 вешеств...Падохнуть можно...

Nimrodel: Ну, органика т действительно трудно.. А вот проводить реакции типа полимеризации - это классно!

Degster: Nimrodel пишет: типа полимеризации Поли...Мери... Неорганическая химия это вещь...

kim 13: Да никак, 50% за ПЕРЕнос, 50% против. Все имеют свою точку зрения, и каждый в чемто прав. Но если Алёшу перенесут илиже оставят, то 98% не как не среогирует, потомучто их не волнует этот вопрос, да у них есть своё мнение, но это не значит, что их это затрагивает. Им всё равно, где будет стоять памятник В Таллинне, или где нибуть в тихом красивом парке. А 2% и Русских и Эстонцев будут как ненормальные за чтото "воевать" , ну есть такие дурочки. которых раводят как лохов, перед выборами. Тот же Гленский, боец за Русских, перед выборами проснулся. А шумихи много, потому что этим 2% дают слишком много орать, и создоется мнение что это все тут такого мнения, да и программа "время" ОООЧЕНЬ не верно отрожает события. Многие фразы и поступки выдераются из контекста, не верьте всему что там говорят. Люди работают, дружат и с Эстонцами, и Русскими. Есть такие у которых есть обиды и даже неновисть к нациям, но такие есть везьде и у вас и у нас. Теперь про закон, закон этот очень важен. Он заключается в том что памятники, и военские захоронения находящиеся в не потходящих местах могут быть ПЕРЕнесены в более потходящие места. Без закона памятники моглибы поставить мне под окно, и я не имел бы права настаевать на их переносе. Бронзовый солдат действительно стоит не наместе, но речи о его СНОсе и быть не может, закона о ломании памятников нету, и не будет. Вопрос стоит о возможном переносе памятника, будет ли это зделано незнаю, это решит комиссия ( в которой 50% за перенос, а 50% против этого) но если честно ему и этим бойцам лежашим на Тынисмяги, там не место, слишком людно, шумно. Надеюсь я понятно написал Ах да, Алёша это Бронзовый солдат.

Min-Herc: Когда учился в школе, ненавидел её всеми фибрами. Ходил как на каторгу, училка по алгебре - бестия в юбке, по русскому мымра ещё та была. Из всех предметов только история нравилась, из всех троек тока по истории четыре ( ну окромя физ-ры и пения, там пять ). Прошло одинадцать лет и я бьюсь башкой о стену, ну что мне придурку мешало учиться... Эх, пашу теперь на капиталистов. kim 13 пишет: да и программа "время" ОООЧЕНЬ не верно отрожает события. Многие фразы и поступки выдераются из контекста, не верьте всему что там говорят. Вот поэтому я свой телек убрал в чулан, ещё весной прошлого года. Надоела промывка мозгов и всякая чушь.

Лена: Школа - это воспоминания о самых смешных моментах А всё плохое, что было в школе со временем растворяется. Min-Herc пишет: Вот поэтому я свой телек убрал в чулан, ещё весной прошлого года А как относитесь к печатной информации (газеты там всякие)?

Миха: А учительница французкого слушает КИНО! Я у неё "Иглу" и пару альбомов на ПЛАСТИНКАХ брал слушать!

Лена: Миха пишет: Я у неё "Иглу" и пару альбомов на ПЛАСТИНКАХ брал слушать! А у "Иглы" изображения не было?

Миха: Лена пишет: А у "Иглы" изображения не было? Было!

Артем: kim 13, спасибо за информацию!) А то наши "новости" лучше в самом деле не смотреть.

Артем: Кстати, про химию тут плохо не говорите!!! Я в медицинский поступать собираюсь! А еще я здесь модер! секёте? мухаха !!! ШКОЛУ - В АД!!!!!!!!!!!!!!!!!! Люблю над учителями прикалываться и с друзьями общаться, а еще уроки истории и обществознания!

Настя: а я за первый вариант проголосовала!мне нравится учиться)это нелегко иногда бывает скучновато,но в целом я довольна и универом,в котром учусь и факультетом)

ЗЕНИТ: Школа - отстой! Есть конечно здравые предметы, но, например, физика - это предмет для чекнутых ботаников. Так же школа - это рассадник гопников и попсеров: если бы не школа, я бы ваще сейчас не умел материться, да и ваще, у нас в школе всего 4-5 рокеров учится.

Артем: ЗЕНИТ пишет: Так же школа - это рассадник гопников и попсеров: если бы не школа, я бы ваще сейчас не умел материться, да и ваще, у нас в школе всего 4-5 рокеров учится. Это нынешняя "культура MTV" - их рассадник и производитель. А школа - это всего лишь отражение существующего положения.А то, что у вас в школе 4-5 рокеров - в этом ничего не обычного. Я уже давно заметил, что нет (я говорю про свой город) у наших панков, рокеров, смены, подрастающего поколения, так сказать. Всем моим друзьям уже лет по 20, а кто придет им на смену? таких людей у нас, например, на весь город - 7 человек!

Min-Herc: Лена пишет: А как относитесь к печатной информации (газеты там всякие)? Лучше, хотя читать их нет времени. В основном новости выуживаю из инета. Конечно не по теме, но процитирую одного умного человека : "...для тех кто получает инфу из СМИ: не верте ни одному источнику,каким бы он солидным ни казался. Определите главные заинтересованные стороны. Определите, через какие СМИ они проводят свои идеи. Сравните подход этих средств к трактовке событий. Сделайте поправку на чёрный пиар, а также на возможность инсценировки ряда событий заинтересованной стороной (войска специального назначения и службы, профессионально занимающиеся психологической войной, ещё никто не отменял). Вспомните историю, наконец. И только после этого можно сделать оторожные выводы, всегда спрашивая себя: "А кому это выгодно?"

Лена: Я, например, отношусь ко всей информации осторожно - их надо слушать, но не надо забывать, что это на самом деле кому-то выгодно. Как говорит один знакомый: газетка нужна, чтобы нарезать селедочку с памадорками

Лена: А вообще, давайте рассказывать здесь какие-нибудь прикольные истории, которые с вами случились в учебном заведении



полная версия страницы